1. Структура игры
Игра эпизодическая. В игре существуют два типа эпизодов – личные и сюжетные. Роль в сюжете подбирается для каждого персонажа в соответствии с необходимостью и пожеланиями игрока.
Сюжетные эпизоды создаются по темам, предложенным администрацией на каждый игровой период. Темы разрабатываются по результатам предыдущих периодов, в зависимости от того, куда повернул сюжет. Период равен двум неделям, между новолунием и полнолунием, и начинается с первого дня после соответствующей ночи. Игра начинается с периода 12-25.01.2024, первого дня после третьего новолуния ритуала. Новый период начинается, когда все предложенные сюжетные темы сыграны либо признаны противоречащими сыгранному.
В каждом сюжетном эпизоде по умолчанию одним из игроков считается ГМ. Он присутствует фоново и не учитывается в очередности, пока не сочтет необходимым вмешаться. В этом случае ГМ уведомляет игроков, и они ожидают поста от мастера.
Предполагается, что у сюжетного эпизода нет предопределенной концовки. Если у игроков возникают сложности с развитием эпизода и требуется вмешательство сил Судьбы и Случая, то мастера предлагают следующую схему:
Базовый расчет подразумевает минимум 4 варианта развития событий:
• 1-15. Очень плохой
• 16-50. Плохой
• 51-85. Хороший
• 86-100. Очень хороший.
Исходя из особенностей персонажа, текущего эпизода и сопутствующих событий вероятности могут меняться на число, кратное 5. Например, если персонаж беседует с профессиональным следователем без предварительной подготовки, вероятность расколоться выше, соответственно, расклад будет примерно 1-40; 41-80; 81-90; 91-100. А если персонаж вступает в бой, имея профессиональную подготовку, против персонажа со средней подготовкой, то вероятности сдвигаются в другую сторону: 1-15; 16-30; 31-80; 81-100. Вероятность любого из возможных исходов не может быть меньше пяти. Если вы рассматриваете больше четырех вариантов развития событий, то можно прописать их с соответствующей разбивкой. В какой промежуток попадет выпавшее случайное число, тот вариант развития событий и отыгрывает персонаж.
Личные эпизоды не играются позже дат сюжетных эпизодов текущего периода и не должны содержать событий, противоречащих сюжетным. В них вы можете заводить отношения, отыгрывать события, связанные с городскими легендами нашего славного города, разрабатывать прошлое персонажа или раскрывать его характер и особенности.