АМС: ИмяИмяИмя
00/12Текст новости. 00/12Текст новости со ссылкой на новость.
городское фжнтези, Венгрия, 2024 год, 1+
Любой текст по желанию.
нужные
Текст цитаты

Варейт: городские легенды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Варейт: городские легенды » Информационная » Игротехника


Игротехника

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Структура игры
Игра эпизодическая. В игре существуют два типа эпизодов – личные и сюжетные. Роль в сюжете подбирается для каждого персонажа в соответствии с необходимостью и пожеланиями игрока.
Сюжетные эпизоды создаются по темам, предложенным администрацией на каждый игровой период. Темы разрабатываются по результатам предыдущих периодов, в зависимости от того, куда повернул сюжет. Период равен двум неделям, между новолунием и полнолунием, и начинается с первого дня после соответствующей ночи. Игра начинается с периода 12-25.01.2024, первого дня после третьего новолуния ритуала. Новый период начинается, когда все предложенные сюжетные темы сыграны либо признаны противоречащими сыгранному.
В каждом сюжетном эпизоде по умолчанию одним из игроков считается ГМ. Он присутствует фоново и не учитывается в очередности, пока не сочтет необходимым вмешаться. В этом случае ГМ уведомляет игроков, и они ожидают поста от мастера.
Предполагается, что у сюжетного эпизода нет предопределенной концовки. Если у игроков возникают сложности с развитием эпизода и требуется вмешательство сил Судьбы и Случая, то мастера предлагают следующую схему:

Методика расчета

Базовый расчет подразумевает минимум 4 варианта развития событий:
• 1-15. Очень плохой
• 16-50. Плохой
• 51-85. Хороший
• 86-100. Очень хороший.
Исходя из особенностей персонажа, текущего эпизода и сопутствующих событий вероятности могут меняться на число, кратное 5. Например, если персонаж беседует с профессиональным следователем без предварительной подготовки, вероятность расколоться выше, соответственно, расклад будет примерно 1-40; 41-80; 81-90; 91-100. А если персонаж вступает в бой, имея профессиональную подготовку, против персонажа со средней подготовкой, то вероятности сдвигаются в другую сторону: 1-15; 16-30; 31-80; 81-100. Вероятность любого из возможных исходов не может быть меньше пяти. Если вы рассматриваете больше четырех вариантов развития событий, то можно прописать их с соответствующей разбивкой. В какой промежуток попадет выпавшее случайное число, тот вариант развития событий и отыгрывает персонаж.

Личные эпизоды не играются позже дат сюжетных эпизодов текущего периода и не должны содержать событий, противоречащих сюжетным. В них вы можете заводить отношения, отыгрывать события, связанные с городскими легендами нашего славного города, разрабатывать прошлое персонажа или раскрывать его характер и особенности.

0

2

2. Применение способностей
Способности являются усилением какого-то свойства человека, поэтому применение способности сильно смещает равновесие. Опытного эмпата чертовски сложно обмануть. Сверхъестественная интуиция подскажет, куда бежать от порождения потустороннего. Обостренная ловкость поможет сорваться с карниза четвертого этажа и остаться целым.
Однако в тот момент, когда персонаж так или иначе объявляет об использовании способности, он включает дополнительный счетчик вероятности явления отката от ее использования (если способность фоновая), прекращения действия (если действует на протяжении какого-то времени) или успеха конкретного применения (для импульсных).
Игроки могут ориентироваться на необходимость сюжета, свое понимание прекрасного, или использовать предложенную мастерами схему расчета:

Методика расчета

Счетчик начинается с 80% на успех, и каждый последующий пост вероятность успеха уменьшается на 5%.
Для способностей, действующих по принципу импульса, стартовая вероятность успеха равна 50, каждый следующий раз она снижается на 10. Перед описанием событий игрок:
• Меняет счетчик
• Выбивает случайное число
• Описывает успешное или неуспешное использование способности
Да, можно и в первом посте с упоминанием, когда вероятность не суметь равна 20, выбить число меньше, значит, способность подвела. Можно добить до 90 и вообще не словить побочки в рамках эпизода. Это влияние Потустороннего, оно нелогично и опасно, так что как повезет.

Для непрерывно действующей способности момент неудачи (выбранный или рассчитанный) означает начало действия побочного эффекта, прописываемое для каждой способности в лоре (и если персонажу хочется чего-то особенного - в анкете). Чем позже ваш персонаж ощутил последствия, тем они серьезнее.
Если способность включается и выключается в произвольном порядке, то соответственно, каждый пост определяется вероятность того, что больше она работать не будет и начнутся последствия.
Для импульса можно проверять, сработало ли в принципе. Если сработало, то решать, пробовать ли еще раз, будет сам игрок. Но чем позже закончится ваше везение, тем хуже будет персонажу от частого применения своих сил.

Отредактировано Vareyt szelleme (19.08.24 06:30)

0

3

3. Оружие и амуниция
Ну и просто «Что может быть у персонажа с собой».
Далеко не все люди носят с собой даже пластырь в личной аптечке, поэтому имейте в виду логику событий, когда вам понадобится бинт или степлер. Привычка носить при себе полный спаскомплект должна иметь под собой некие основания, которые описываются в анкете.
Особенно внимательно, пожалуйста, относитесь к вооружению вашего персонажа. Помните следующие моменты:
• Среднестатистический человек не носит оружия в принципе, не имеет разрешения и не умеет им пользоваться. Если ваш персонаж не среднестатистический, следует указать, почему. И еще – как у него взаимоотношения с полицией и рамками металлодетекторов.
• Не стоит надеяться легко найти подручные средства. Осколки кирпича, арматура, прочные тяжелые ветки и прочий антураж вряд ли найдутся в центре города. Исключения должны быть описаны и обоснованы заранее!
• Так же не стоит надеяться, что подобранный прут сильно поможет вам против подготовленного противника или вервольфа. Оружие в неопытных руках в первую очередь опасно для самих рук.
• Наличие оружия не означает готовности его применить! Если вы схватили ружье, из которого стреляли по тарелочкам, вероятность того, что вы сможете выстрелить в живое существо, не так чтобы высока. Даже если все тарелочки вы сбивали и лягушек в школе резали. Исключение составляют случаи спецподготовки или уже имеющегося опыта, описать которые так же стоит в анкете.
Если в качестве источника навыка обращения с оружием вы называете армию, помните, что призыва в Венгрии нет с 2004 года, но контракты активно действуют.

0


Вы здесь » Варейт: городские легенды » Информационная » Игротехника


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно