Ритуал темного бога
Первыми неладное заметили именно они. Стало трудно сосредоточиться, тяжело заснуть, и мысли крутились отнюдь не вокруг повседневных дел. Все, в ком оставалась древняя кровь, беспокоились, даже не понимая, что не дает им покоя. Вспомнили самые старые, заставшие еще турецкие войны. По миру полетели письма, сперва неторопливые, написанные на бумаге, потом электронные, преодолевающие расстояния за минуты. Приходили почтальоны, вспыхивали иконки нового уведомления, звонили телефоны, и все больше глаз обращалось ночью к небу. Эту звезду было видно в обоих полушариях, и если знать, куда смотреть, ее ни с чем нельзя перепутать.
Темная звезда заняла правильное положение, и это означает, что их снова ждет древний храм и его алтарный камень, требующий крови тринадцати жертв. Жрецы темного бога, выжившие после сокрушительного краха две тысячи лет назад, снова собирались на своей родине, чтобы вернуть себе благосклонность божества и былое могущество. Сегодня они многое могут и так - в их распоряжении ресурсы множества компаний по всему миру, инструменты влияния на правительство, связи по обе стороны закона - а значит, они не имеют права в этот раз проиграть!
Верховный маг, жрец, избираемый ведущим ритуала, отдал приказ, и первая жертва была отобрана к новолунию. Теперь, спустя три месяца, в камерах позади алтарного зала томились уже трое. Мазирис узнал их кровь и связал воедино. Когда жертв станет тринадцать, они умрут на алтаре бога, и бог вернется к своим последователям. Вернет им угасающие силы и упущенную власть, поставит над людьми, как это было когда-то. И неважно, что сейчас людей намного больше! Тем удобнее будет выбирать новый корм для божества.
Пока же они живут в человеческом городе и делают вид, что они люди, присматриваясь к окружающим и выискивая жертв - тех, кто обладает особыми способностями и сильной волей, а еще никогда не проливал крови. В городе собрались лучшие аналитики жрецов и самые отчаянные бойцы. Они знают, что будет непросто, и готовы защищать свою веру всеми доступными способами.
Кем играть?
Жрецами, служащими-полукровками, вервольфами
Во что играть?
Во взаимодействие с полицией, обычной и Тайной; в поиски жертв, в отношения с людьми, подходящими для ритуала; в потворство ритуалу и в противодействие ему; в отношения между поколениями жрецов и попытки доказать старшим, что мир изменился